лечение в израиле
Главная Консультация Врача email


Телефоны: +972 54-7869069
+7 499 9186162
лечение в израиле
Имя:
*Тел.:
*Email:
Город:
Страна:
Диагноз:
Вопрос:
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
погода в израиле

Ещё один фактор риска рака кишечника

В Тель-Авиве (Израиль) прошла конференция, посвящённая профилактике рака толстой и прямой кишки. Специалисты Ассоциации по борьбе с раком сообщили результаты исследования, проведенного учёными Тель-Авивского Университета. В исследовании участвовало 47 949 мужчин. В результате было выявлено, что участники, которые употребляли красное мясо (говядину и баранину) 5 раз в неделю и больше, страдали раком кишечника в 3,5 раза чаще, чем участники, употреблявшие мясо один раз в месяц.

Специалисты поясняют, что всё дело в особой молекуле железа, которая находится в красном мясе и обладает канцерогенным эффектом. Действие этой молекулы нейтрализуется хлорофиллом, который входит во все овощи зелёного цвета. Его много в щавеле и шпинате, брокколи и в листовой зелени (салат-латук, римский салат и т.п.). Поэтому к мясу рекомендуется подавать именно такой гарнир. Причём это должно быть в пропорции 1:3 (треть мяса и две трети гарнира). Сильно зажаренное или долго варившееся мясо более вредно, чем слабо зажаренное. Конечно, сильный канцерогенный эффект имеет переработанное красное мясо: сосиски, колбасы, сардельки. С ними необходимо употреблять зелёные овощи.