Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
|
Влияние омеги-3 на зрение
Учёные университета Мельбурна (Великобритания) провели исследование влияния кислоты омега-3 на возрастные нарушения зрения, которые особенно распространены среди людей в возрасте около 60 лет.
В исследовании участвовали 88974 человека, среди них 3000 лиц, страдающих возрастными нарушениями зрения. В результате эксперимента учёные выяснили, что при употреблении жирной рыбы два раза в неделю уменьшается на 38% процентов риск развития нарушения зрения. Руководитель эксперимента доктор Элайн Чонг заявил, что омега-3 является жизненно важным элементом сетчатки. Вероятно, недостаток жирных кислот в пище становится причиной возникновения потери зрения, ведь клетчатки глаза нужно постоянное обновление, таким образом употребление в пищу жирной рыбы оказывает полезное влияние на сохранение зрения. Хотя английские исследователи считают, что проведённых исследований недостаточно и это только начало изучения действия жирных кислот. |


